Немного о риэлторах. Рынок, конкуренция и опыт работы

Огромная конкуренция на рынке недвижимости заставляет агентства бороться друг с другом не на жизнь, а на смерть буквально за каждого клиента. И хорошо, если бы это соперничество приводило к видимому улучшению качества услуг, предоставляемых агентствами недвижимости, но к сожалению, часто приходится видеть совершенно противоположную картину. Продавец-недвижимости-фотографияКак следствие высокой конкуренции среди риэлторов, в этом бизнесе выживают наиболее нахальные и цепкие представители. Не редко можно увидеть ситуацию, когда человек, обратившийся за консультацией в агентство недвижимости, оказывается буквально захвачен в тиски предприимчивым риэлтором и уже не может вырваться.

После неудачного опыта сотрудничества с недобросовестным или просто слишком навязчивым работником агентства недвижимости, люди зачастую задумываются, а так ли нужен посредник в делах, связанных с обменом, продажей или покупкой жилплощади. Рассудив подобным образом, многие предпочитают самостоятельно проводить сделки с недвижимостью.

К огромному сожалению, такие люди не редко могут становиться объектами обмана. Не имея за спиной опытного человека, на совет которого можно было бы положится, они вынуждены действовать практически вслепую. Продавец-недвижимости-фотография2На рынке предоставляемых услуг, очевидно, не хватает хороших специалистов с высоким сервисом обслуживания.

Несомненно, что ориентируясь на западноевропейских коллег и предоставляя ненавязчивый и грамотный сервис, отечественные риэлторы добились бы признания и доверия со стороны клиентов. Но, к сожалению, подобный уровень обслуживания могут продемонстрировать лишь единицы, да и то только в крупнейших городах. В провинции же на подобный сервис рассчитывать не приходится.

И хотя, навязчивые и недобросовестные риэлторы еще долгое время будут составлять основную массу посредников при совершении сделок с недвижимостью, количество хорошо обученного персонала агентств недвижимости будет расти. Ведь, безусловно, ответственный и ориентированный на высокие европейские стандарты, руководитель предпримет все необходимые меры для улучшения качества обслуживания клиентов и обучения своих подчиненных предоставлению лучшего сервиса.